Последние новости

 Предлагаем ознакомиться с календарём субъекта тарифного регулирования в сфере тепло- и водоснабжения на 2020 год, расположенным на главной странице нашего сайта.
 Предлагаем ознакомиться с календарём субъекта тарифного регулирования в сфере тепло- и водоснабжения на 2019 год, расположенным на главной странице нашего сайта.

Во исполнение поручения ФАС России от 29.12.2018 № ВК/108787/18, региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края (далее РЭК-департамент) проводит мониторинг информации, необходимой для формирования автоматизированной базы данных коммунальной инфраструктуры. 

Подписаться на новости



Подписаться
Отказаться

Облако тегов

Загрузка флеш...

Организации, оказывающие услуги в сфере теплоснабжения, до 29 апреля 2016 года представляют документы, необходимые для корректировки НВВ и установления тарифов

31-03-2016
Организации, оказывающие услуги в сфере теплоснабжения, до 29 апреля 2016 года представляют документы, необходимые для корректировки НВВ и установления тарифов
 Регулирование тарифов в сфере теплоснабжения осуществляется уполномоченными органами в области государственного регулирования цен (тарифов) в соответствии с принципами регулирования, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», приказом ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения».
Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края (далее - РЭК - департамент) напоминает теплоснабжающим организациям о необходимости формирования предложений об установлении (корректировке) соответствующих тарифов на очередной период в соответствии с требованиями Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (далее - Правила) и вышеуказанным приказом ФСТ России.
Пунктом 13 Правил определено, что регулируемая организация до 1 мая года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, представляет в орган регулирования предложение об установлении цен (тарифов) и заявление о выборе метода регулирования тарифов. В случае применения в отношении регулируемой организации метода обеспечения доходности инвестиционного капитала, метода индексации установленных тарифов или метода сравнения аналогов заявление о выборе метода регулирования тарифов представляется в орган регулирования до 1 мая последнего года долгосрочного периода регулирования. Т.е., если тарифы в сфере теплоснабжения установлены методами долгосрочного тарифного регулирования на 2016-2018гг. - представление заявления о выборе метода регулирования тарифов до 1 мая 2016 года в этом случае не предусмотрено законодательством.

РЭК-департамент напоминает, что предложения об установлении (корректировке) тарифов представляются ежегодно до 1 мая года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, которые должны содержать обосновывающие материалы, определенных пунктом 16 Правил.

Дополнительно РЭК-департамент обращает внимание руководителей теплоснабжающих организаций, что в соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения орган регулирования ежегодно в течение долгосрочного периода регулирования осуществляет корректировку долгосрочного тарифа, ранее установленного на год, следующий за текущим годом, в соответствии с методическими указаниями с учетом отклонения значений параметров регулирования деятельности регулируемой организации за истекший период регулирования от значений таких параметров, учтенных при расчете долгосрочных тарифов, за исключением долгосрочных параметров регулирования. Корректировка осуществляется в соответствии с формулой корректировки необходимой валовой выручки, установленной в методических указаниях и включающей следующие показатели:
а) отклонение объема товаров (услуг), реализуемых в ходе осуществления регулируемой деятельности, от объема, учтенного при установлении тарифов для регулируемой организации;
б) отклонение фактических значений индекса потребительских цен и других индексов, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, от значений, которые были использованы органом регулирования при установлении тарифов;
в) отклонение уровня неподконтрольных расходов от уровня неподконтрольных расходов, который был использован органом регулирования при установлении тарифов;
г) отклонение изменения количества и состава производственных объектов регулируемой организации от изменения, учтенного при установлении тарифов;
д) реализация (ввод производственных объектов в эксплуатацию) и изменение утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы;
е) изменение уровня доходности долгосрочных государственных долговых обязательств по сравнению с уровнем, учтенным при расчете необходимой валовой выручки;
ж) степень исполнения регулируемой организацией обязательств по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения или по реализации инвестиционной программы в случае недостижения регулируемой организацией утвержденных плановых значений показателей надежности объектов теплоснабжения;
з) отклонение фактических показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности от установленных плановых (расчетных) показателей - если в отношении регулируемой организации утверждена программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
и) отклонение сроков реализации программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности от установленных сроков реализации такой программы - если в отношении регулируемой организации утверждена программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
При этом, ввиду распределения функций государственного регулирования тарифов между структурными подразделениями РЭК-департамента, рекомендуется при подготовке обосновывающих материалов формировать документы и расчеты с разделением на пять отдельных разделов по содержанию: Том № 1 - экономический, Том № 1.1 - ремонт за 2015 год, Том № 1.2 - ремонт на регулируемый период (в случаях, предусмотренных законодательством), Том № 2 - технический (в том числе сведения о натуральных показателях), Том № 3 - материалы в части инвестиционных программ (с отдельным сопроводительным письмом).

При формировании томов №№ 1.1 и 1.2 необходимо представить т.ч:
1. заверенные копии всех обосновывающих документов - сметы (в том числе в файлах «гранд-сметы» в электронном виде), дефектные акты, договоры, счета-фактуры, акты выполненных работ и пр.;
2. перечень фактически выполненных мероприятий по ремонту объектов теплоснабжения, сведения о проведении конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
3. акты выполненных работ за 2015 год, подтверждающие факт проведения капитальных и текущих ремонтов; сметно-техническая документация на проведение ремонтных работ (капитальный и текущий ремонт), дефектные ведомости, документы подтверждающие стоимость материалов, акты списания материалов; регистры бухгалтерского учета хозяйственной деятельности в разрезе имеющейся аналитики, отражающие расходы на проведение ремонтных работ за 2015 год.
4. договоры с подрядной организацией (при выполнении работ подрядным способом); платежные поручения и (или) кассовые документы, подтверждающие перечисление денежных средств подрядной организации за выполненные работы (оказанные услуги);
5. фото - и (или) видеоматериалы хода реализации каждого конкретного мероприятия по ремонту объектов теплоснабжения, визуализирующие характер проводимых работ, способ их выполнения (в электронном виде в любом из доступных форматов);
6. результаты технического обследования объектов теплоснабжения (в электронном виде в любом из доступных форматов);
7. копии актов имевших место аварий, повреждений и иных технологических нарушений на эксплуатируемых объектах, приведшим к перерывам в подаче воды (или выписки из соответствующих журналов регистрации, реестры актов) за 2015 год (в электронном виде в любом из доступных форматов); сведения о протяженности централизованных систем теплоснабжения в 2015 г.;
8. в отношении расходования бюджетных средств на выполнение мероприятий по ремонту объектов теплоснабжения - сведения о фактическом финансировании из бюджетов всех уровней за 2015 год с указанием мероприятий, на которые были направлены средства и с приложением регистров бухгалтерского учета, отражающих поступление и расходование бюджетных средств.

В связи с вышеизложенным, руководителям теплоснабжающих организаций необходимо обеспечить представление в РЭК-департамент предложений об установлении (корректировке) тарифов, в том числе о выборе метода регулирования в случаях, предусмотренных законодательством, и обосновывающих материалов об установлении тарифов на очередной период регулирования в срок до 29 апреля 2015 года включительно.

Ответственность за непредставление в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, сведений для установления, изменения, введения или отмены тарифов, как и ответственность за представление заведомо недостоверных сведений, предусмотрена статьей 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Письмо РЭК – департамента  от  31 марта 2016 года № 57-1958/ 16-06  >>> скачать  >>>